12:26
Эффективный медиамикс – Телевидение и Интернет
При совмещении рекламы на ТВ с медийной рекламой в интернете недостатки этих носителей взаимно компенсируются.

Эффективный медиамикс – Телевидение и Интернет

Сегодня у рекламодателя есть масса способов, с помощью которых можно обратиться к потребителю. Методы рекламирования товара или услуги отличаются друг от друга ценой, форматом, частотой показа потенциальным покупателям и так далее, поэтому при выборе СМИ для проведения рекламной кампании следует помнить, что у каждого рекламного носителя своя специфика.

В настоящей статье рассмотрим наиболее эффективный вид рекламы – медиамикс ТВ и интернета. Медиамикс, как правило, призван решать единую маркетинговую задачу в рамках выбранной стратегии и компенсировать недостатки медиа-носителей. Итак, в чем же причина успеха медиамикса?

Телевизионная реклама имеет целый ряд преимуществ. Главным достоинством, несомненно, можно считать огромную аудиторию, – телевизор есть в 99% домохозяйств в России*. Кроме того, телевизионная реклама совмещает визуальное, звуковое и эмоциональное воздействие, привлекая тем самым к себе большое внимание. При этом, данный вид рекламы охватывает большую целевую аудиторию за короткий промежуток времени. Среди достоинств рекламы на телевидении числится «индивидуальный подход к клиенту» − обращаясь к человеку, сидящему в уютном кресле дома, реклама становится отличным способом личного общения. Помимо этого, ТВ – единственное детально измеряемое СМИ. Наконец, само наличие рекламы компании или товара на телевидении повышает статус фирмы, делает товар более престижным.

Интернет – сравнительно новый медианоситель, со стабильно быстрорастущей аудиторией. Так, по данным ФОМ, – 57,8 млн. человек или около 40% населения РФ используют интернет хотя бы раз в месяц. Причем аудиторию интернета в нашей стране составляют, в основном, успешные люди и молодёжь, которые не относятся к рекламе негативно и готовы купить новый продукт или услугу. Рекламная кампания в интернете – эффективный способ донести до потребителя информацию о своём товаре, ведь она доступна в любое время 24 часа в сутки. Более того, реклама в интернете имеет возможность различного таргетирования (по полу и возрасту, по географии, по частоте показа), что позволяет выделять узкие целевые аудитории, в то время как на ТВ это сделать сложно. Также можно увидеть, кто именно интересуется Вашим продуктом и, в соответствии с этими данными, корректировать, изменять или дополнять рекламу, ориентируясь на свою целевую аудиторию.

Однако в России на сегодняшний день не так уж много компаний, которые могут предоставить подобные услуги по мониторингу посещаемости сайта и состава аудитории. Кроме того, в России интернет доступен ограниченному числу людей, отсюда узость рынка (у 99% домохозяйств есть телевизор* и лишь 50% населения есть доступ в интернет**).

Итак, ТВ и интернет обладают массой достоинств, но каждое из медиа имеет свои недостатки. У телевидения высокий потенциал охвата целевой аудитории, высокая скорость накопления аудитории, низкая относительная стоимость контакта и другие плюсы. Но наряду с этими очевидными достоинствами у ТВ есть кое-какие недостатки, например, низкая способность эффективно охватывать узкие целевые аудитории. Интернет, в свою очередь, имеет довольно низкую абсолютную стоимость рекламной кампании, возможность охвата узких целевых аудиторий, но при этом относительно невысокий охват и невысокую доступность. Таким образом, при совмещении рекламы на ТВ с медийной рекламой в интернете недостатки этих носителей взаимно компенсируются. Использование одного средства коммуникации увеличивает охват другого, в том числе, за счет того, что охватывает людей, не являющихся аудиторией первого или обращающихся к нему крайне нерегулярно. Медиамикс ТВ и интернета максимизирует охват и помогает достичь равномерного распределения частоты контакта, позволяя повысить медиа отдачу от рекламных инвестиций. По некоторым оценкам, при одном и том же бюджете эффективность рекламного воздействия двух средств коммуникации примерно на 20-25% выше. К тому же, потребители гораздо чаще покупают товар, если они видят рекламу не в одном медиа, а в нескольких.

Пример эффективного медиамикса «Торговая реклама» на июнь 2012: Медиамикс ТВ и интернета – это эффективно!

* Данные TNS Россиия, префакт, дата 14-27 мая 2012

**Данные посчитаны на основе статистик сайта Mail.ru, Ставропольский край.

http://stavropol.trend.ru/

Просмотров: 116 | Добавил: wandakinirymwl | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar